статья Влияние аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей с гипертонией
Практика показывает, что пожилые люди остро переживают собственное старение. Это порождает в них чувство нарушения психологической безопасности, в результате чего проявляются различные формы поведения, отражающие индивидуальные особенности реагирования. Данная сторона психической жизни пожилого человека определяет его отношение к личным потерям, утрате прошлых возможностей, так же, как и новое восприятие окружающего. Как следствие, в эмоциональной сфере пожилого человека происходят специфические изменения: склонность к беспричинной грусти, слезливости. У большинства пожилых людей появляется тенденция к эксцентричности, уменьшению чуткости, погружению в себя и снижению способности справляться со сложными Это негативным образом сказывается на социальном самочувствии старшего поколения. Нами проанализировано влияние курса психопрофилактических бесед, проводимых врачом и аутогенной тренировкой релаксацией, проводимых психологом, на психоэмоциональное состояние пожилых людей в условиях санаторно – курортного лечения. Полученные данные демонстрируют положительный эффект от просветительских бесед врача, занятий аутогенной тренировкой, релаксацией и настроем на самочувствие, настроение и снижение уровня ситуативной тревожности и стресса испытуемых.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Боженко Н. П. Влияние аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей с гипертонией // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119989-vliyaniya-autogennoj-trenirovki-relaksatsii-i-mediko-profilakticheskikh-besed-na-regulyatsiyu-psikhoemotsionalnogo-sostoyaniya-u-pozhilykh-lyudej-s-gipertoniej-na-primere-ogauz-sanatorij-krasivo (дата обращения: 15.11.2024)- Формирование самооценки младших школьников в учебно-воспитательном процессе в рамках реализации ФГОС
- Вебинар по диалоговому обучению на уроках истории
- Технология «портфолио»
- Миф и религия: исторические содержательные аспекты и сравнение
- ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
- Лекционно – семинарская форма обучения на уроках
- Организация современных предприятий питания. Рабская утопия успеха или прибыльное дело
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6119 пользователей.
Отзывы