статья Специфика организации концертной деятельности в системе дополнительного образования
Концертная деятельность в системе дополнительного образования имеет ряд своих особенностей и специфических черт. Учреждения дополнительного образования включают в себя детские музыкальные школы,
детские школы искусств, дворцы, дома и центры детского творчества, различные центры дополнительного образования и др. Любое концертное мероприятие является логическим завершением педагогического процесса и итогом проделанной работы. Концертные программы в системе дополнительного образования в настоящее время весьма востребованы обществом и несут многозадачную функцию: с одной стороны демонстрируют итоги проделанной работы, с другой – носят культурно-просветительский характер.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Изуграфова Е. Н. Специфика организации концертной деятельности в системе дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/121022-spetsifika-organizatsii-kontsertnoj-deyatelnosti-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 21.11.2024)- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- Экологическая тропа как средство экологического образования дошкольников
- Школа мяча по Лесгафту как средство развития ловкости учащихся младшего школьного возраста
- Технологии критического мышления
- Аналитико-синтаксические слоговые методики
- Социальная реабилитация трудных подростков и детей находящихся в конфликте с законом
- Игровые технологии как средство развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6813 пользователей.
Отзывы