статья Психолого-педагогическое сопровождение учащегося в новых условиях обучения ФГОС
Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в образовательной организации ,определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность педагога-психолога как полноценного участника образовательного процесса. Важное место в образовательном процессе занимает психическое здоровье обучающихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садыкова Н. К. Психолого-педагогическое сопровождение учащегося в новых условиях обучения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/121295-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-uchashchegosya-v-novykh-usloviyakh-obucheniya-fgos (дата обращения: 07.05.2024)- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
- Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
- Обучение якутскому языку русскоязычных детей на песенном материале
- Интерактивное обучение как форма организации образовательной деятельности
- Виды концертов и их характеристика
- Формирование толерантности у младших школьников средствами художественной литературы
- Использование концертмейстером в работе интернет - программ