статья Психолого-педагогическое сопровождение учащегося в новых условиях обучения ФГОС
Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в образовательной организации ,определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность педагога-психолога как полноценного участника образовательного процесса. Важное место в образовательном процессе занимает психическое здоровье обучающихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Садыкова Н. К. Психолого-педагогическое сопровождение учащегося в новых условиях обучения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/121295-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-uchashchegosya-v-novykh-usloviyakh-obucheniya-fgos (дата обращения: 13.11.2024)- Приемы развития творческих способностей детей школьного возраста
- Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности
- Развитие и коррекция высших психических функций у детей с ОВЗ
- Использование результатов процедур оценки ВПР в повышении качества школьного образования по биологии и совершенствовании образовательного процесса
- Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях школы
- Игровые упражнения при изучении немецкого алфавита
- Кейс -метод