статья Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересным и увлекательным не только работу учащихся на творчество-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению русского языка, литературного чтения, математики и других предметов, изучаемых в начальной школе. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребёнка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Магомадова М. Ш. Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122708-statya-aktivizatsiya-poznavatelnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-cherez-igrovye-tekhnologii (дата обращения: 23.12.2024)- Конспект логопедического занятия по лексической теме «Посуда»
- Желтый чемоданчик ЮИД
- Интерактивные технологии как одна из составляющих компетентностного подхода в системе работы учителя
- РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
- Патриотическое воспитание на уроках художественно-эстетического цикла и во внеклассной работе
- 7-сынып оқушыларының жазылым дағдысын жазылымалды нұсқаулықтар арқылы қалай жақсартуға болады?
- Блог как средство взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7468 пользователей.
Отзывы