статья Групповые формы работы в повышении предметных результатов обучения по биологии
Цель исследования – выявить возможности групповых форм работы по биологии в повышении у учащихся предметных результатов обучения. Для этого мы разработали и провели уроки биологии для учащихся с использованием групповых форм работы, а в результате их проведения выявили, что групповые формы работы повышают эффективность педагогической деятельности в общем, и в частности, предметные результаты обучения биологии в школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савченко И. С. Групповые формы работы в повышении предметных результатов обучения по биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122945-statya-gruppovye-formy-raboty-v-povyshenii-predmetnykh-rezultatov-obucheniya-po-biologii (дата обращения: 19.04.2025)- Выполнение сварки стыковых деталей со скосом и без скоса кромок, с выполнением подготовительных работ
- Реализация здоровьесберегающих технологий на уроке музыки
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения
- Развитие творческого воображения в младшем школьном возрасте на уроках изобразительного искусства
- Воспитание инженера-патриота на уроках математики в рамках средней школы в свете ограниченной военной операции на Украине
- Обобщение опыта по внеклассной работе
- Адаптация первоклассников