статья Групповые формы работы в повышении предметных результатов обучения по биологии
Цель исследования – выявить возможности групповых форм работы по биологии в повышении у учащихся предметных результатов обучения. Для этого мы разработали и провели уроки биологии для учащихся с использованием групповых форм работы, а в результате их проведения выявили, что групповые формы работы повышают эффективность педагогической деятельности в общем, и в частности, предметные результаты обучения биологии в школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савченко И. С. Групповые формы работы в повышении предметных результатов обучения по биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/122945-statya-gruppovye-formy-raboty-v-povyshenii-predmetnykh-rezultatov-obucheniya-po-biologii (дата обращения: 18.03.2025)- Проблемы современной начальной школы
- Здоровье и безопасность наших детей
- История Куликовской битвы
- Что такое формирующее оценивание и как научиться его применять на современном уроке
- Как стать хорошим оратором
- Организация учебной и творческой деятельности учащихся младших классов в хореографическом коллективе
- Эффективность изучения геометрии