статья Самовольный уход из семьи как форма девиантного поведения
Девиантное поведение всегда связано с каким-либо несоответствием человеческих поступков, действий, видов деятельности, распространенным в обществе или его группах, нормам, правилам поведения, идеям, стереотипам, ценностям, ожиданиям и установкам.
Говоря о предпосылках возникновения девиации как социально-педагогической проблемы, нельзя не отметить важность в этом аспекте самого сложного из всех детских возрастов - подросткового возраста. Характерными особенностями подросткового возраста является эмоциональная незрелость, недостаточно развитое умение контролировать свое поведение, соразмерять желания и возможности в удовлетворении своих потребностей, повышенная внушаемость, желание самоутвердиться и стать взрослым.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гребенюк Т. Н. Самовольный уход из семьи как форма девиантного поведения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/123019-profilaktika-samovolnykh-ukhodov (дата обращения: 22.03.2025)- Формирование исследовательских навыков обучающихся через организацию системы внеурочной деятельности по математике
- Необоснованное применение операции кесарева сечения
- Совместный анализ урока администрации и преподавателя – эффективный способ внутришкольного повышения квалификации
- Роль воспитательной работы в профилактике девиантного поведения школьников
- Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
- Современные формы и методы воспитательной работы
- Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт в школе