статья Статья: "Системно - деятельностный подход в преподавании географии при реализации ФГОС"
При разработке федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках каждого учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Усманова М. Р. Статья: "Системно - деятельностный подход в преподавании географии при реализации ФГОС" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/123066-statya-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-v-prepodavanii-geografii-pri-realizatsii-fgos (дата обращения: 22.12.2024)- Становление и развитие системы ДОД в современных условиях
- Формирование познавательного интереса у младших школьников
- МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
- Как алкоголь влияет на кровь
- Организация самостоятельной работы учащихся в системе - личностно - ориентировочного обучения.
- Красное детство
- Сохрани своё здоровье. Симптомы алкоголизма
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8986 пользователей.
Отзывы