статья Духовно-нравственное воспитание. Почему агрессивность стала признаком нашего времени
Чем объяснить рост агрессивности среди детей? Испытывая сильный гнев, ребенок становится агрессивным. Стычки между учениками возникают из-за внутреннего напряжения, или накопившегося стресса. Накоплению стресса способствует поток информации, который обрушивается на детей каждый день. Многие ученики сегодня тонут в лавине информации. Перегруженные фактами, они ощущают сильное напряжение, впадают в отчаяние, теряются, когда нужно сделать выбор.
Вредные привычки, неправильное питание усиливают стресс и ведут к срывам, которые выражаются в ругани, раздражительности и нетерпимости. К вредным привычкам детей можно отнести многочасовые просмотры телевизора, бесконтрольное пользование компьютером и интернетом. Фильмы и компьютерные игры со сценами насилия пользуются широким спросом. Игрушки типа солдатиков и танков не теряют популярности среди детей, но теперь они перенеслись на экраны компьютеров.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черешкова Н. В. Духовно-нравственное воспитание. Почему агрессивность стала признаком нашего времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/123485-statya-na-temu-dukhovno-nravstvennoe-vospitanie-pochemu-agressivnost-stala-priznakom-nashego-vremeni (дата обращения: 21.03.2025)- Требования к мультимедийной презентации исследовательской работы
- Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР
- Духовно – нравственное направление в инновационной деятельности образовательных организаций Малоярославецкого района
- Проблема преемственности между начальной и средней школой
- Игра - неотъемлемый инструмент при обучении иностранному языку на начальном этапе
- Возможности формирования читательской компетенции на уроках литературного в начальной школе
- Система работы с талантливыми детьми на уроках биологии и во внеурочное время