статья Статья: "Игровые технологии в начальной школе"
Игровые технологии в начальной школе
В современной начальной школе ребенка недостаточно обучить только чтению, счету и письму. Его необходимо обеспечить новыми умениями. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие. Поэтому необходимо создать такие условия, которые позволят повысить у детей интерес к учебе, научить осознавать, что осталось непонятным, а в конечном итоге научить учиться. И тогда ученик начнет получать радость от процесса самостоятельного познания и от результата своего учебного труда. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Эльмурзаева А. Л. Статья: "Игровые технологии в начальной школе" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/123731-statya-igrovye-tekhnologii-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
- Проблемы образования вопросительных предложений в английском языке
- Туган җирем-Татарстан
- Из истории становления системы физического воспитания
- Организация исследовательской деятельности обучающихся в условиях ГБОУ Шебекинская гимназия-интернат
- Формирование благоприятного психологического климата в классном коллективе
- Сотрудничество с организациями как средство повышения мотивации в обучении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5467 пользователей.
Отзывы