статья Игровые технологии в начальной школе
Игровые технологии в начальной школе
В современной начальной школе ребенка недостаточно обучить только чтению, счету и письму. Его необходимо обеспечить новыми умениями. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие. Поэтому необходимо создать такие условия, которые позволят повысить у детей интерес к учебе, научить осознавать, что осталось непонятным, а в конечном итоге научить учиться. И тогда ученик начнет получать радость от процесса самостоятельного познания и от результата своего учебного труда. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Эльмурзаева А. Л. Игровые технологии в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/123731-statya-igrovye-tekhnologii-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.03.2025)- Урок английского языка в рамках ФГОС
- Дистанционное обучение для учащихся по предмету Музыка
- ИЗУЧЕНИЕ ЛАБИЛЬНОСТИ ЗРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
- Имитационное моделирование
- Интерактивные методы развития критического мышления
- Формирование информационно-коммуникативных компетентностей у учащихся
- Проектная деятельность