Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
статьяАлгоритмы работы Службы комплексного сопровождения в школе
Содержит презентацию
Алгоритм работы с маркерами
Каждому новому педагогу проводится инструктаж по работе с маркерами
Педагог (предметник, кл.рук.) заполняет маркеры на учащихся «группы риска», выявляет группу риска. Если 1-2 гр.-работает кл.рук., 3-4 гр.-подключается СКС.
Итоги диагностики присылать социальному педагогу в электронном виде, у себя хранить копии. Эти маркеры необходимо использовать при написании характеристик на учащихся.
Учащиеся «группы риска» записываются на консультацию к педагогу психологу ( с разрешения законного представителя), социальному педагогу
Проводятся беседы с законным представителем.
Назначается выход на дом для обследования ЖБУ семьи.
Семья вызывается на заседание Совета профилактики
В случае отрицательной динамики информация о семье передается в другие органы межведомственного взаимодействия.
Морозова А. Г. Алгоритмы работы Службы комплексного сопровождения в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124083-algoritmy-raboty-sluzhby-kompleksnogo-soprovozhdeniya-v-shkole (дата обращения: 15.11.2024)