Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Алгоритмы работы Службы комплексного сопровождения в школе

Содержит презентацию

Алгоритм работы с маркерами

  1. Каждому новому педагогу проводится инструктаж по работе с маркерами
  2. Педагог (предметник, кл.рук.) заполняет маркеры на учащихся «группы риска», выявляет группу риска. Если 1-2 гр.-работает кл.рук., 3-4 гр.-подключается СКС.
  3. Итоги диагностики присылать социальному педагогу в электронном виде, у себя хранить копии. Эти маркеры необходимо использовать при написании характеристик на учащихся.
  4. Учащиеся «группы риска» записываются на консультацию к педагогу психологу ( с разрешения законного представителя), социальному педагогу
  5. Проводятся беседы с законным представителем.
  6. Назначается выход на дом для обследования ЖБУ семьи.
  7. Семья вызывается на заседание Совета профилактики
  8. В случае отрицательной динамики информация о семье передается в другие органы межведомственного взаимодействия.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (12.11 kB)
Автор:
социальный педагог, МАОУ "СОШ №31"
Дата публикации: 19.09.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Морозова А. Г. Алгоритмы работы Службы комплексного сопровождения в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124083-algoritmy-raboty-sluzhby-kompleksnogo-soprovozhdeniya-v-shkole (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию