статья Системно-деятельностный подход в использовании театральных технологий в обучении иностранному языку
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Главная цель системно-деятельностного подхода в обучении состоит в том, чтобы пробудить у человека интерес к предмету и процессу обучения, а также развить у него навыки самообразования.
В системно-деятельностном методе изучения английского языка категория «деятельность» занимает одно из важнейших мест, а сама деятельность считается своего рода системой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Орлова М. Н. Системно-деятельностный подход в использовании театральных технологий в обучении иностранному языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124646-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-v-ispolzovanii-teatralnykh-tekhnologij-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 21.04.2025)- ВЛИЯНИЕ БАСКЕТБОЛА НА ФИЗИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
- Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности
- «Өзiн-өзi тану» пәні бойынша практикалық сабақ
- Современные подходы к преподаванию технологии в условиях введения и реализации ФГОС
- Развитие диалога в классе
- Особенности нравственного воспитания младших школьников
- Компетентностный подход в преподавании русского языка