статья Речевое развитие детей 4-5 лет
В среднем дошкольном возрасте отмечаются значительные изменения в развитии речи детей. Дети умеют не только слушать и понимать просьбы взрослого, но и свободно разговаривать друг с другом, рассказывать о том, что они видели или слышали, спорить, рассуждать, делать выводы. В данном возрасте дети начинают овладевать монологической речью. Ребенок среднего дошкольного возраста должен уметь связно рассказать о событиях из собственной жизни, описать животных или заменяющие их игрушки, рассказать об изображенном событии на картинке или на серии картинок. Он в состоянии пересказать знакомый текст. Дети также начинают рассказывать не только о том, что видят и слышат, но и о том, о чем думают, чего хотят, ждут. Эти изменения свидетельствуют о том, что в среднем дошкольном возрасте начинает развиваться так называемая внутренняя речь (внешне не выраженная, быстрая и сокращенная речь).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тафинцева Н. А. Речевое развитие детей 4-5 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12859-rechevoe-razvitie-detej-4-5-let (дата обращения: 23.12.2024)- Фортепианное творчество Эдварда Грига в репертуаре учащихся детской школы искусств
- Исторические корни и понятие народной сказки
- Дидактическая игра как средство формирования коммуникативной компетенции младшего школьника
- Гимнастические упражнения как оздоровительные средства на уроках физкультуры учащихся старшего школьного возраста
- Сонатная форма как часть общеобразовательной программы по музыке
- Причины адаптации и дезадаптации младших школьников
- Формирование навыков самостоятельного выполнения профессиональных заданий обучающимися в ходе практических занятий штукатурным делом