статья Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями
В жизни каждого человека существует множество различных эмоций, которые он испытывает и переживает. Они могут быть, как положительными, так и отрицательными, бурными и яркими или едва заметными, а иногда даже и непонятными для самого человека.
Игра – это самовыражение ребенка, способ его совершенствования. Игра повышает интерес воспитанников к учебным занятиям, стимулирует познавательную активность. В процессе игры активно работают его воображение, память, мышление, усиливаются его эмоции.
Эмоциями мы называем переживания человека, сопровождаемые чувствами приятного и неприятного, удовольствия и неудовольствия, а также их разнообразными оттенками и сочетаниями. Удовольствие и неудовольствие – это простейшие эмоции. Более сложные их варианты представлены такими чувствами, как радость, печаль, грусть, страх, гнев.
Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует вся та жизнь, которая окружает и постоянно воздействует на ребенка. Незрелость личности ребенка отчетливо обнаруживается часто в недоразвитии и специфических особенностях его эмоционально-волевой сферы. Эмоционально-волевая сфера признана первичной формой психической жизни, «центральным звеном» в психическом развитии личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/129097-korrektsiya-i-razvitie-emotsionalnoj-sfery-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2457 пользователей.
Отзывы
