статья Методические рекомендации «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога»
Использование здоровьесберегающих технологий
в работе учителя-дефектолога
Одним из главных элементов национального богатства любого государства является здоровье. Проблема здорового образа жизни в настоящее время приобрела первостепенное значение. Сохранение здоровья подрастающего поколения является самой насущной проблемой государства.
Именно в школе можно воспитывать культуру здоровья и формировать ЗОЖ у наших детей.
Я познакомлю вас с тем, какие здоровьесберегающие технологии в своей практической деятельности применяют учителя-дефектологи на индивидуальных занятиях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасенко Л. А. Методические рекомендации «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/130463-metodicheskie-rekomendatsii-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-rabote-uchitelya-defektologa (дата обращения: 06.12.2025)
