Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Методические рекомендации «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога»

Использование здоровьесберегающих технологий

в работе учителя-дефектолога

Одним из главных элементов национального богатства любого государства является здоровье.  Проблема здорового образа  жизни в настоящее время приобрела первостепенное значение. Сохранение здоровья подрастающего поколения является самой насущной проблемой государства.

Именно в школе можно воспитывать культуру здоровья и формировать ЗОЖ у наших детей.

Я познакомлю вас с тем, какие здоровьесберегающие технологии в своей практической деятельности применяют учителя-дефектологи на индивидуальных занятиях.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (21.01 kB)
Автор:
Учитель-дефектолог Средней школы № 8 г. Ульяновск
Дата публикации: 11.09.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тарасенко Л. А. Методические рекомендации «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-дефектолога» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/130463-metodicheskie-rekomendatsii-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-rabote-uchitelya-defektologa (дата обращения: 06.12.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию