статья Модульное обучение при организации дистанционных уроков
Модульное обучение предполагает жесткое структурирование учебной информации, содержания обучения и организацию работы учащихся с полными, логически завершенными учебными блоками (модулями). Модуль совпадает с темой учебного предмета. Однако, в отличие от темы в модуле, все измеряется, все оценивается: задание, работа, посещение занятий, стартовый, промежуточный и итоговый уровень учащихся. В модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения данного модуля, названы навыки и умения. В модульном обучении все заранее запрограммировано: не только последовательность изучения учебного материала, но и уровень его усвоения и контроль качества усвоения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононенко Л. А. Модульное обучение при организации дистанционных уроков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13080-modulnoe-obuchenie-pri-organizatsii-distantsionnykh-urokov (дата обращения: 14.11.2024)- «Методы и приёмы воспитания бережного отношения к природе у дошкольников»
- Понятие о культуре её сущности
- Учебное занятие в УДО
- Методический приём Инсерт
- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Почему я стала учителем
- Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности