статья Модульное обучение при организации дистанционных уроков
Модульное обучение предполагает жесткое структурирование учебной информации, содержания обучения и организацию работы учащихся с полными, логически завершенными учебными блоками (модулями). Модуль совпадает с темой учебного предмета. Однако, в отличие от темы в модуле, все измеряется, все оценивается: задание, работа, посещение занятий, стартовый, промежуточный и итоговый уровень учащихся. В модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения данного модуля, названы навыки и умения. В модульном обучении все заранее запрограммировано: не только последовательность изучения учебного материала, но и уровень его усвоения и контроль качества усвоения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононенко Л. А. Модульное обучение при организации дистанционных уроков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13080-modulnoe-obuchenie-pri-organizatsii-distantsionnykh-urokov (дата обращения: 23.12.2024)- Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья
- Применение игровых технологий на уроках химии
- Как обучать ребенка с РАС
- Образ учителя через века
- Система гражданско-патриотического воспитания обучающихся в дополнительном образовании
- Применение технологии проблемного обучения в начальной школе
- Организация досуга подростка в сельской местности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7489 пользователей.
Отзывы