статья Создание здоровьесберегающих условий на уроке
Обучение становится всё более интенсивным, повышаются требования не только к организации образовательного процесса, но и к содержанию образования, к его объёму, к уровню умственной работоспособности школьников, к расширению дополнительного образования. Увеличивается умственная нагрузка, снижаются двигательные возможности, усиливается стрессовая ситуация.
В нашей школе выбран режим работы «Школа полного дня – территория здоровья», созданы условия, способствующие созданию здоровьесберегающей образовательной среды: соблюдение требований СанПиН, система физкультурно-оздоровительной деятельности (3 часа физ-ры в неделю, ежедневная зарядка, работа спортивных секций ), система дополнительного образования, организация горячего питания и медицинского обслуживания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сальникова Е. П. Создание здоровьесберегающих условий на уроке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13564-sozdanie-zdorovesberegayushchikh-uslovij-na-uroke (дата обращения: 21.11.2024)- РОЛЬ ОТЦА В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
- Образование в Античном мире
- Личностно-ориентированное обучение в рамках ФГОС
- Использование активных методов обучения в процессе развития связной речи дошкольников
- Оптимизация музыкально-певческой работы с младшими школьниками
- ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТНЫМ ОЛИМПИАДАМ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
- Роль педагогов дополнительного образования в социализации учащихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7117 пользователей.
Отзывы