статья Личностно-ориентированное обучение в коррекционной школе VIII вида
В последние годы личностно - ориентированный подход считается самой современной методологической ориентацией в педагогической деятельности.
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.
Цель личностно-ориентированного обучения состоит в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа». Это в полной мере относится к коррекционным школам потому, что их воспитанники более всего нуждаются в выработке этих механизмов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сангинова А. А. Личностно-ориентированное обучение в коррекционной школе VIII вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13699-vystuplenie-na-temu-lichnostno-orientirovannoe-obuchenie-v-korrektsionnoj-shkole-viii-vida (дата обращения: 10.05.2024)- Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка
- Проблема диагностика психологической готовности выпускников к ЕГЭ
- Цели и задачи музыкального образования
- Некоторые аспекты развития вокальных навыков на начальном этапе обучения
- Раннее обучение английскому языку в школе
- Инклюзивная практика как инновационная педагогическая деятельность в ДОУ
- Организация проектной деятельности в начальной школе как средство реализации развивающих идей ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4196 пользователей.
Отзывы