статья Личностно-ориентированное обучение в коррекционной школе VIII вида
В последние годы личностно - ориентированный подход считается самой современной методологической ориентацией в педагогической деятельности.
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.
Цель личностно-ориентированного обучения состоит в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа». Это в полной мере относится к коррекционным школам потому, что их воспитанники более всего нуждаются в выработке этих механизмов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сангинова А. А. Личностно-ориентированное обучение в коррекционной школе VIII вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13699-vystuplenie-na-temu-lichnostno-orientirovannoe-obuchenie-v-korrektsionnoj-shkole-viii-vida (дата обращения: 14.11.2024)- Работа над фортепианной техникой
- Игровые технологии как средство раскрытия творческих способностей студента
- Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
- Система взаимодействия семьи и школы
- Приоритеты здорового образа жизни
- Компетентностная педагогика
- Общие подходы к разработке и проведению тестовых заданий на уроках русского языка для обучающихся с умственной отсталостью - интеллектуальными нарушениями
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7046 пользователей.
Отзывы