статья Личностно-ориентированное обучение в коррекционной школе VIII вида
В последние годы личностно - ориентированный подход считается самой современной методологической ориентацией в педагогической деятельности.
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.
Цель личностно-ориентированного обучения состоит в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа». Это в полной мере относится к коррекционным школам потому, что их воспитанники более всего нуждаются в выработке этих механизмов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сангинова А. А. Личностно-ориентированное обучение в коррекционной школе VIII вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13699-vystuplenie-na-temu-lichnostno-orientirovannoe-obuchenie-v-korrektsionnoj-shkole-viii-vida (дата обращения: 22.12.2024)- Самоорганизация детей и взрослых в образовании. Дополнительное образование детей как пространство самоорганизации
- Учебная игра как средство развития детских интересов
- Созвездия, которые видны всегда
- Сравнительный анализ развития специального образования в Российской Федерации и Зарубежных странах
- Прием проблемной ситуации для развития понятийного мышления на уроках литературного чтения в начальных классах
- Как употребление алкоголя влияет на организм
- Особенности построения и проведения занятий по логопедической ритмике
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10199 пользователей.
Отзывы