статья Проектная деятельность на уроках истории
Каждая новая эпоха в жизни человечества необходимо требует изменения самого человека, его продвижения на новую ступень развития, раскрытия новых качеств и возможностей человеческой личности.
Информационная (постиндустриальная) стадия развития общества, в которую мир : вступил в конце XX века, декларирует основными ценностями информацию, новую знаниевую парадигму, развитые интеллект и креативность человека и созданные на этой основе высокие технологии. В современном
глобализованном мире требуется новый человек, который не только вооружен знаниями, но который по-новому относится к процессу познания, к добытым знаниям и умеет их применять для решения встающих перед ним проблем в быстро меняющемся мире.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косикова О. В. Проектная деятельность на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13721-proektnaya-deyatelnost-na-urokakh-istorii (дата обращения: 03.05.2024)- Развитие творческих способностей у детей с нарушением интеллекта как условие их успешной социализации
- Специфика обучения взрослых
- Методы и приёмы реализации личностно-ориентированного подхода к учащимся в классе гитары
- Особенности интеграции информационных технологий обучения в учебно - воспитательный процесс
- Досвід виховної роботи
- Развитие навыка быстрого чтения у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС
- Развитие творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3139 пользователей.
Отзывы