статья Проектная деятельность на уроках истории
Каждая новая эпоха в жизни человечества необходимо требует изменения самого человека, его продвижения на новую ступень развития, раскрытия новых качеств и возможностей человеческой личности.
Информационная (постиндустриальная) стадия развития общества, в которую мир : вступил в конце XX века, декларирует основными ценностями информацию, новую знаниевую парадигму, развитые интеллект и креативность человека и созданные на этой основе высокие технологии. В современном
глобализованном мире требуется новый человек, который не только вооружен знаниями, но который по-новому относится к процессу познания, к добытым знаниям и умеет их применять для решения встающих перед ним проблем в быстро меняющемся мире.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косикова О. В. Проектная деятельность на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/13721-proektnaya-deyatelnost-na-urokakh-istorii (дата обращения: 23.12.2024)- ТРИЗ-технологии на уроках русского языка
- Виды вокала
- Семейные традиции
- Использование понятия "концепт" на уроках русского языка и литературы
- Чем отличаются дети-аутисты от обычных детей
- Значение внеурочной деятельности в школе по ФГОС
- МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ