статья Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности
Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается многими педагогами как аналог санитарно-гигиенических мероприятий. Это свидетельствуют об искаженном понимании термина "здоровьесберегающие образовательные технологии", примитивных представлениях о содержании работы, которую должна проводить школа для осуществления своей важнейшей задачи - сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сухорукова С. А. Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/14021-statya-zdorovesberegayushchie-tekhnologii (дата обращения: 21.04.2025)- МАСОФАВИЙ ТАЪЛИМ ВА УНИНГ АФЗАЛЛИКЛАРИ
- Работа с одарёнными детьми
- Формирование композиционного мышления на начальном этапе обучения
- ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТ, ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, РОЛЬ ДОКУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Квест
- Формирование правовых знаний младших школьников (1–4 класс)
- Проектная деятельность на уроках технологии