статья Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности
Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается многими педагогами как аналог санитарно-гигиенических мероприятий. Это свидетельствуют об искаженном понимании термина "здоровьесберегающие образовательные технологии", примитивных представлениях о содержании работы, которую должна проводить школа для осуществления своей важнейшей задачи - сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сухорукова С. А. Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/14021-statya-zdorovesberegayushchie-tekhnologii (дата обращения: 24.03.2025)- Состояние преподавания экологии в 8 классе в МАОУ "Дятьковская городская гимназия"
- Роль воспиателя общежития
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 5-6 КЛАССАХ
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы
- Зелёный мир вокруг нас
- Заповеди здоровьесбережения на уроках истории и обществознания
- Виды техник декоративно-прикладного творчества