статья Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности
Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается многими педагогами как аналог санитарно-гигиенических мероприятий. Это свидетельствуют об искаженном понимании термина "здоровьесберегающие образовательные технологии", примитивных представлениях о содержании работы, которую должна проводить школа для осуществления своей важнейшей задачи - сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сухорукова С. А. Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/14021-statya-zdorovesberegayushchie-tekhnologii (дата обращения: 23.12.2024)- Проектная деятельность - это актуально
- Организация работы с одаренными детьми в МБУ "Школа № 70" г. Тольятти. Из опыта работы
- Использование упражнений на равновесие для развития координационных способностей младших школьников
- Педагогические потенциалы детско-юношеской спортивной школы в профилактике девиантного поведения детей и подростков
- Методы реализации содержания образовательной программы дошкольного образования
- Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы посредством применения технологии развития критического мышления
- Родительское собрание: подготовка и проведение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7382 пользователя.
Отзывы