статья Коррекция познавательной сферы подростка с лёгкой степени умственной отсталости
Проблема умственной отсталости изучается уже многие годы и была описана в трудах многих ученых: Выготский Л.С., Лебединский В.В., Рубинштейн С.Я., Ковалев В.В., Забрамная С.Д. Так же много и коррекционных работ, направленных на развитие познавательной сферы, где в основном делается упор на интеллектуальную сферу. Сторона же аффекта малоизучена. Так, за пределами исследований остаются многие компоненты личностной сферы, которые требуют усиленного внимания. Это и усвоение социальных норм, и навыки коммуникации, и способность оценивать свои действия. Да, это все на более примитивном уровне, чем у здоровых подростков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гижко Т. А. Коррекция познавательной сферы подростка с лёгкой степени умственной отсталости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/14574-korrektsiya-poznavatelnoj-sfery-podrostka-s-legkoj-stepenyu-umstvennoj-otstalosti (дата обращения: 14.11.2024)- Инновационная деятельность учителя начальных классов
- Мнемонические приёмы для эффективного обучения
- Lesson Study в школе
- Игры на свежем воздухе - залог здоровья
- Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ
- Релаксация
- Я жду маму