статья Коррекция познавательной сферы подростка с лёгкой степени умственной отсталости
Проблема умственной отсталости изучается уже многие годы и была описана в трудах многих ученых: Выготский Л.С., Лебединский В.В., Рубинштейн С.Я., Ковалев В.В., Забрамная С.Д. Так же много и коррекционных работ, направленных на развитие познавательной сферы, где в основном делается упор на интеллектуальную сферу. Сторона же аффекта малоизучена. Так, за пределами исследований остаются многие компоненты личностной сферы, которые требуют усиленного внимания. Это и усвоение социальных норм, и навыки коммуникации, и способность оценивать свои действия. Да, это все на более примитивном уровне, чем у здоровых подростков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гижко Т. А. Коррекция познавательной сферы подростка с лёгкой степени умственной отсталости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/14574-korrektsiya-poznavatelnoj-sfery-podrostka-s-legkoj-stepenyu-umstvennoj-otstalosti (дата обращения: 21.11.2024)- Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста
- Метод проектов
- Детское одиночество
- Дворовый футбол
- Профориентационная работа на уроках технологии
- Использование дуальной системы образований для улучшения конкурентоспособности будущих специалистов
- Практика использования активных и интерактивных методов обучения в деятельности учителя музыки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4377 пользователей.
Отзывы