статья Работа с одарёнными детьми
В современном обществе востребованы интеллектуально развитые, способные, одаренные личности. Эти качества не проявляются в человеке сами по себе. Для их развития необходимы определённые условия, умение окружающих увидеть способности в раннем детстве и помочь им проявиться.
Кто такой одарённый ребёнок? Как не перепутать одарённость со способностью? Всегда ли мы, педагоги, можем отличить одно от другого?
В педагогической практике существует по этому поводу несколько мнений. Одни считают, что одарённым может быть каждый, нужно лишь вовремя увидеть конкретные проявления и развить их. Другие, наоборот, утверждают, что одарённость- это редкое явление, присущее малому количеству людей. А вот способным может быть каждый ребёнок.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Капокова А. Н. Работа с одарёнными детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15095-rabota-s-odarjonnymi-detmi (дата обращения: 15.11.2024)- Развитие творческой одаренности через исследовательскую и проектную деятельность
- Из истории становления системы физического воспитания
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
- Средство воспитания
- Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с детьми
- Ярмарка
- Современный урок в рамках ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Технологическая карта урока по ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5330 пользователей.
Отзывы