статья ИКТ как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
Цели: проанализировать возможности ИКТ как средства формирования УУД на уроках окружающего мира.
В соответствие с новым ФГОС, выпускник современ-ной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных в начальной школе для достижения новых образовательных результатов. При этом подчеркивается, что содержание должно строиться на основе интерактивных мультимедийных технологий. Ведущей педагогической идей ФГОС является формирование универсальных учебных действий средствами внедрения информационно-коммуникационных технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шульженко Н. А. ИКТ как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15188-ikt-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-na-urokakh-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 21.11.2024)- Современные образовательные технологии в ДОУ
- Развитие диалога в классе
- Особенности развития алгоритмического мышления младших школьников
- Активизация познавательной деятельности через активные методы и формы преподавания истории
- Актуальность психолого-педагогического сопровождения учащихся
- Классный час как форма работы по нравственному воспитанию учащихся
- Развитие логического мышления учащихся на уроках истории
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13964 пользователя.
Отзывы