статья ИКТ как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
Цели: проанализировать возможности ИКТ как средства формирования УУД на уроках окружающего мира.
В соответствие с новым ФГОС, выпускник современ-ной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных в начальной школе для достижения новых образовательных результатов. При этом подчеркивается, что содержание должно строиться на основе интерактивных мультимедийных технологий. Ведущей педагогической идей ФГОС является формирование универсальных учебных действий средствами внедрения информационно-коммуникационных технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шульженко Н. А. ИКТ как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15188-ikt-kak-sredstvo-formirovaniya-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-na-urokakh-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 07.05.2024)- Применение нетрадиционных способов рисования на занятиях Волшебный карандаш
- РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Слово об учителе
- Активные формы обучения как средство повышения эффективности уроков истории
- Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии
- Историко - патриотическое воспитание современной молодежи в рамках образовательного учреждения ГБПОУ МО Сергиево – Посадский колледж
- Материалы по предупреждению неуспеваемости младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2276 пользователей.
Отзывы