статья Духовно-нравственное воспитание учащихся как основа формирования личности
В данной научной статье рассмотрены современные проблемы духовно-нравственного воспитания учащихся, особенности формирования личности детей младшего школьного возраста, определены педагогические условия духовно- нравственного воспитания в современных условиях.
Проблемы, рассматриваемые в статье актуальны, так как в настоящее время духовно-нравственное воспитание приобрело особую значимость и именно школа является основным звеном духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Учителю требуется не только знание предметов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на духовно-нравственное воспитание учащихся.
Основной целью данной статьи является рассмотрение и анализ сущности системы духовно-нравственного воспитания младших школьников в образовательном пространстве России.. В статье анализируются состояние проблемы духовно – нравственного воспитания младших школьников на основе научной литературы, рассматривается понятие духовно-нравственного воспитания, приемы и методы духовно-нравственного воспитания, особенности воспитательной работы с младшими школьниками, методы исследования уровня нравственного воспитания младших школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Телицина Е. А. Духовно-нравственное воспитание учащихся как основа формирования личности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15539-nauchnaya-statya-dukhovno-nravstvennoe-vospitanie-uchashchikhsya-kak-osnova-formirovaniya-lichnosti (дата обращения: 22.12.2024)- Значение авторских сказок в формировании личности младших школьников
- Формирование у обучающихся активной жизненной позиции в борьбе за сохранение мира на Земле
- Самостоятельная работа детей на занятии
- Этапы развития гитары
- ПОНЯТИЕ «САМООЦЕНКА» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока
- Как психологически подготовиться к экзаменам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8702 пользователя.
Отзывы