статья Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средствА достижения предметных результатов обучения
Аннотация: Проблематика статьи ориентирована на актуальную проблему применения цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения.
Ключевые слова: Цифровые образовательные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, предметные результаты обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гайнуллина А. Р. Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15555-primenenie-tsifrovykh-obrazovatelnykh-resursov-na-urokakh-matematiki-v-nachalnoj-shkole-kak-sredstvo-dostizheniya-predmetnykh-rezultatov-obucheniya (дата обращения: 22.12.2024)- Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие ребенка с нарушениями интеллекта
- Значение и развитие устойчивости и координации на занятиях хореографией
- Интерактивное обучение как форма организации образовательной деятельности
- Коллективная творческая деятельность обучающихся
- Режим младших школьников
- Развитие исследовательских навыков учащихся на уроках математики через применение дифференцированных заданий
- Эффективное использование домашних заданий на уроках ОБЖ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9308 пользователей.
Отзывы