статья Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средствА достижения предметных результатов обучения
Аннотация: Проблематика статьи ориентирована на актуальную проблему применения цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения.
Ключевые слова: Цифровые образовательные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, предметные результаты обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гайнуллина А. Р. Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15555-primenenie-tsifrovykh-obrazovatelnykh-resursov-na-urokakh-matematiki-v-nachalnoj-shkole-kak-sredstvo-dostizheniya-predmetnykh-rezultatov-obucheniya (дата обращения: 15.11.2024)- Современные педагогические технологии
- «Социализация учащихся – роль школы на каждом этапе жизни ребенка»
- Психолого-педагогические особенности развития творческих способностей детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря
- Значение музыкального воспитания дошкольников
- Использование ИКТ в начальной школе
- РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЛУЖЕБНО-РОЗЫСКНЫХ СОБАК ПРИ РАСКРЫТИИ И РАССЛЕДОВАНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
- ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4886 пользователей.
Отзывы