статья Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средствА достижения предметных результатов обучения
Аннотация: Проблематика статьи ориентирована на актуальную проблему применения цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения.
Ключевые слова: Цифровые образовательные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, предметные результаты обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гайнуллина А. Р. Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики в начальной школе как средство достижения предметных результатов обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15555-primenenie-tsifrovykh-obrazovatelnykh-resursov-na-urokakh-matematiki-v-nachalnoj-shkole-kak-sredstvo-dostizheniya-predmetnykh-rezultatov-obucheniya (дата обращения: 01.05.2025)- Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности
- Система работы классного руководителя с семьёй в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей
- ОҚЫТУДЫҢ ЖАҢА ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ПРОЦЕСТЕ ПАЙДАЛАНУДЫҢ ТИIМДIЛIГI
- Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности
- Мультимодальность в практике преподавания РКИ
- Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
- Физкультурно-оздоровительная работа как фактор социализации личности школьника