статья Работа над изобразительно-выразительными средствами русского языка на уроках литературного чтения
Чтение является одним из существенных средств воспитания школьников, их всестороннего развития, а художественная литература – это особый вид познания действительности.
В процессе чтения школьники приобщаются к ценностям художественной литературы как искусства слова. Выразительное чтение в связи с переживанием настроения, которое разлито в произведении, привлекает внимания детей к духовному миру, проникновение в содержание текста требует понимания многообразных изобразительно-выразительных средств языка, благодаря которым создаётся художественный образ. От класса к классу всё глубже осваивают школьники целый ряд соответствующих понятий: жанры литературных произведений, богатство изобразительных средств языка (метафора, эпитет, олицетворение и др.), композицию. Ученики знакомятся с элементами стихосложения – строфой и рифмой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жигалкина Н. П. Работа над изобразительно-выразительными средствами русского языка на уроках литературного чтения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/16173-statya-rabota-nad-izobrazitelno-vyrazitelnymi-sredstvami-russkogo-yazyka-na-urokakh-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 22.12.2024)- Выполнение профессионально-педагогического проекта как одна из актуальных форм внеаудиторной деятельности студента-музыканта
- Изучение личностных особенностей детей с ОВЗ в период адаптации
- Методика использования сатирических рисунков на уроках истории
- Особенности обучения немецкому языку незрячих школьников
- Теоретические основы обучения лексических навыков
- Метапредметный подход на уроках физической культуры с обучающимися с ОВЗ
- Сотрудничество семьи и школы в условиях реализации ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6747 пользователей.
Отзывы