Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Работа над изобразительно-выразительными средствами русского языка на уроках литературного чтения

Чтение является одним из существенных средств воспитания школьников, их всестороннего развития, а художественная литература – это особый вид познания действительности.

В процессе чтения школьники приобщаются к ценностям художественной литературы как искусства слова. Выразительное чтение в связи с переживанием настроения, которое разлито в произведении, привлекает внимания детей к духовному миру, проникновение в содержание текста требует понимания многообразных изобразительно-выразительных средств языка, благодаря которым создаётся художественный образ. От класса к классу всё глубже осваивают школьники целый ряд соответствующих понятий: жанры литературных произведений, богатство изобразительных средств языка (метафора, эпитет, олицетворение и др.), композицию. Ученики знакомятся с элементами стихосложения – строфой и рифмой.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (86.50 kB)
Автор:
учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 18 имени 28 Армии"
Дата публикации: 08.11.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Жигалкина Н. П. Работа над изобразительно-выразительными средствами русского языка на уроках литературного чтения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/16173-statya-rabota-nad-izobrazitelno-vyrazitelnymi-sredstvami-russkogo-yazyka-na-urokakh-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию