статья Управление развитием самоконтроля обучающихся в процессе изучения химии
Управление развитием самоконтроля обучающихся в процессе изучения химии
Симпозиум «Философия образования в перспективе XXI века», проводившийся под эгидой ЮНЕСКО, в своем итоговом документе подчеркнул, что человек в рамках образования должен встать на путь образования самого себя, на путь сознательного и ответственного выбора тех способов мышления и действия, которые способствуют сохранению жизни; культуры и природы. Традиционное понимание целей образования как усвоения определенной суммы знаний участниками симпозиума подвергнуто критике. В документе указывается, что основой образования должны являться не столько учебные предметы, сколько способы мышления и деятельности, т.е. процедуры и методы рефлексивного характера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петровец С. Н. Управление развитием самоконтроля обучающихся в процессе изучения химии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/16760-upravlenie-razvitiem-samokontrolya-obuchayushchikhsya-v-protsesse-izucheniya-khimii (дата обращения: 04.05.2024)- Описание опыта работы классного руководителя 6-Л класса
- Инновационные технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
- Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления
- Патриотическое воспитание как основа формирования универсальных учебных действий
- Современные образовательные технологии в ДОУ
- Методическая система работы со слабо успевающими учащимися
- Дифференцированное обучение на занятиях информатики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2957 пользователей.
Отзывы