статья Управление развитием самоконтроля обучающихся в процессе изучения химии
Управление развитием самоконтроля обучающихся в процессе изучения химии
Симпозиум «Философия образования в перспективе XXI века», проводившийся под эгидой ЮНЕСКО, в своем итоговом документе подчеркнул, что человек в рамках образования должен встать на путь образования самого себя, на путь сознательного и ответственного выбора тех способов мышления и действия, которые способствуют сохранению жизни; культуры и природы. Традиционное понимание целей образования как усвоения определенной суммы знаний участниками симпозиума подвергнуто критике. В документе указывается, что основой образования должны являться не столько учебные предметы, сколько способы мышления и деятельности, т.е. процедуры и методы рефлексивного характера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петровец С. Н. Управление развитием самоконтроля обучающихся в процессе изучения химии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/16760-upravlenie-razvitiem-samokontrolya-obuchayushchikhsya-v-protsesse-izucheniya-khimii (дата обращения: 15.11.2024)- Темперамент. Основные компоненты и свойства темперамента
- Воспитательное мероприятие
- ФОРМИРОВАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Развитие речи у детей с ОНР
- Виды трансмиссии автомобиля
- Навыки 21 века на уроках литературы в 12 классе пенитенциарной системы обучения
- Своеобразие менеджмента в образовании
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7467 пользователей.
Отзывы