статья Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности
Аннотация: выявление развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности.
Ключевые понятия: развитие, творческая способность, внеурочная деятельность.
С 2011/2012 учебного года все ОУ перешли на обучение по ФГОС НОО, одной из отличительных особенностей которых является предъявление требований к организации внеурочной деятельности младших школьников.
Внеурочная деятельность введена в базисный план как важная составляющая содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности (ВУД) объясняется не только включением ее в учебный план 1- 4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кононова И. С. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/16949-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-protsesse-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 23.12.2024)- Использование метода проектов в организации исследовательской деятельности учащихся
- Патриотическое воспитание школьников через музейную педагогику
- Қазақ тілі мен әдебиеті сабағында оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту
- Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя высшей категории ГОУ ТО «Яснополянский детский дом»
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- Речь детей 2-3 лет жизни
- Факторы повышения качества обучения русскому языку в условиях применения Дальтон-плана