статья Психология детей с нарушением слух
В основе психического развития аномальных детей, в том числе с нарушенным слухом, лежат те же закономерности, что и в норме. Однако имеются некоторые особенности, которые обусловлены и первичным дефектом, и вторичными нарушениями: замедленным овладением речью, коммуникативными барьерами и своеобразием развития познавательной сферы. Следует отметить, что дети с нарушениями слуха делятся на слабослышащих и глухих, и их развитие познавательной деятельности и личности отличаются, имеют свои особенности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева О. В. Психология детей с нарушением слух // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/17083-psikhologiya-detej-s-narusheniem-slukh (дата обращения: 21.11.2024)- Преодоление речевых барьеров младших школьников
- Инновационные формы работы учителя в начальной школе
- Формирования читательской компетентности подростков
- Мен ұстазбын, келешек ұрпақтың сәулетшісімін
- Флешмоб. Виды
- Стекло как конструкционный материал
- Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языкак в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3740 пользователей.
Отзывы