статья Психология детей с нарушением слух
В основе психического развития аномальных детей, в том числе с нарушенным слухом, лежат те же закономерности, что и в норме. Однако имеются некоторые особенности, которые обусловлены и первичным дефектом, и вторичными нарушениями: замедленным овладением речью, коммуникативными барьерами и своеобразием развития познавательной сферы. Следует отметить, что дети с нарушениями слуха делятся на слабослышащих и глухих, и их развитие познавательной деятельности и личности отличаются, имеют свои особенности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева О. В. Психология детей с нарушением слух // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/17083-psikhologiya-detej-s-narusheniem-slukh (дата обращения: 15.11.2024)- Использование ИКТ в обучении младших школьников
- Игровые технологии в начальной школе
- Безопасное лето
- Деловая игра как активный метод обучения в СПО
- Здоровьесберегающие технологии обучения
- Реализация здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с речевой патологией
- Роль ИКТ в обучении иностранному языку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10470 пользователей.
Отзывы