статья Садовая терапия в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
На сегодняшний день накоплен огромный опыт экспериментальной работы по лечению, обучению и воспитанию детей с различными нарушениями в развитии. Широко используется множество методик, выросших из практического опыта специалистов-исследователей.
Тем не менее, постоянно появляются новые идеи и методы работы. Одним из таких методов является садовая терапия, которая хоть и «стара как мир» по своей сути, но является постоянно развивающейся отраслью в профессиональном сообществе дефектологов.
Садовая терапия - это осознанное использование растений и природных материалов в программах реабилитации. Известно, что работа с растениями положительно влияет на психологическое и физическое состояние человека.
Садовая терапия - перспективное направление современной дефектологии, которое заслуживает пристального внимания специалистов: педагогов, психологов, дефектологов, ландшафтных архитекторов. Работая сообща, мы сможем за короткое время выявить наиболее эффективные способы применения садовой терапии для улучшения здоровья людей с разнообразными проблемами развития, помочь им в получении навыков самообслуживания и социализации, помочь приобрести начальные навыки будущей профессии или хобби, позволяющее реализовать себя и обрести новых друзей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветлугина В. П. Садовая терапия в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/17728-sadovaya-terapiya-v-reabilitatsii-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 20.04.2024)- Разработка программ учебных дисциплин в соответствии с ТОП-50
- Духовно - нравственное воспитание
- Обучение пересказу детей с умственной отсталостью: интеллектуальными нарушениями
- Особенности, причины преобразований реформ государственного управления России Петра I в школьном курсе истории 7 и 10 класса
- ФОРМИРОВАНИЕ и РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
- Внешний вид в XXI веке. Каким он должен быть
- Формирование творческого потенциала учителя и ученика в условиях современной школы