статья Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования
В статье рассматривается проблема развития воспитательно -образовательного процесса детского сада в современных условиях. Автор приходит к выводу, что для достижения более высоких результатов в интеллектуально – творческом развитии детей, успешно подготовить их к школе для этого необходимо создать в образовательном учреждении технически оснащенную, информационно – насыщенную обучающуюся среду, максимально используя возможности ИКТ, обладающая гибкой и легко адаптируемой организационной структурой, то позволит оптимально использовать учебное пространство и время
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова А. В. Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19384-model-postroeniya-predmetno-prostranstvennoj-sredy-s-uchetom-trebovanij-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 09.01.2025)- Профессионально значимые и личностные качества социального педагога
- Организация досуговой деятельности детей в пришкольном интернате
- Проведение исследовательской деятельности на уроках биологии и химии
- Мың бала жобасы бойыншаЕліміздің ертеңі бүгінгі жас ұрпақтың қолында
- Коррекция общетрудовых умений и навыков школьников с нарушениями интеллекта на уроках трудового обучения
- Бинарный урок
- Образовательная робототехника - шаг в будущее