статья Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования
В статье рассматривается проблема развития воспитательно -образовательного процесса детского сада в современных условиях. Автор приходит к выводу, что для достижения более высоких результатов в интеллектуально – творческом развитии детей, успешно подготовить их к школе для этого необходимо создать в образовательном учреждении технически оснащенную, информационно – насыщенную обучающуюся среду, максимально используя возможности ИКТ, обладающая гибкой и легко адаптируемой организационной структурой, то позволит оптимально использовать учебное пространство и время
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова А. В. Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19384-model-postroeniya-predmetno-prostranstvennoj-sredy-s-uchetom-trebovanij-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 01.05.2025)- Использование информационно-коммуникационной технологии для организации занятий по развитию речи, занимательной математике и музыке в школе раннего развития для малышей Золотой ключик
- Внеурочная деятельность
- Использование игровых технологий на уроках английского языка
- Использование технологии критического мышления на уроках в начальной школе
- Стимулирование познавательной активности школьников на уроках математики
- Модель формирования профессиональной компетентности преподавателя СПО
- Отбасында оқушыға жағымды психологиялық жағдай туғызуға арналған жаттығулар