статья Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования
В статье рассматривается проблема развития воспитательно -образовательного процесса детского сада в современных условиях. Автор приходит к выводу, что для достижения более высоких результатов в интеллектуально – творческом развитии детей, успешно подготовить их к школе для этого необходимо создать в образовательном учреждении технически оснащенную, информационно – насыщенную обучающуюся среду, максимально используя возможности ИКТ, обладающая гибкой и легко адаптируемой организационной структурой, то позволит оптимально использовать учебное пространство и время
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова А. В. Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19384-model-postroeniya-predmetno-prostranstvennoj-sredy-s-uchetom-trebovanij-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 14.11.2024)- Графический редактор Blender
- Проблема мотивации и роль учебно-речевой ситуации при обучении английскому языку
- Здоровый образ жизни
- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Проблемы преемственности при переходе из начальной школы в основную
- Экологическое воспитание в начальной школе
- Лэпбук как средство проектной деятельности на уроках в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14240 пользователей.
Отзывы