статья Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования
В статье рассматривается проблема развития воспитательно -образовательного процесса детского сада в современных условиях. Автор приходит к выводу, что для достижения более высоких результатов в интеллектуально – творческом развитии детей, успешно подготовить их к школе для этого необходимо создать в образовательном учреждении технически оснащенную, информационно – насыщенную обучающуюся среду, максимально используя возможности ИКТ, обладающая гибкой и легко адаптируемой организационной структурой, то позволит оптимально использовать учебное пространство и время
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова А. В. Модель построения предметно- пространственной среды с учетом требований ФГОС дошкольного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/19384-model-postroeniya-predmetno-prostranstvennoj-sredy-s-uchetom-trebovanij-fgos-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 24.11.2024)- Особенности преподавания истории в условиях перехода на ФГОС
- Современный урок английского языка
- Активизация познавательной деятельности учащихся 5 – 6 классов на занятиях ОБЖ через применение нестандартных форм проведения урока
- Ошибки начинающих фотографов
- Профессиональная этика педагога-психолога в ДОУ
- Влияние дополнительного образования на эстетическое воспитание школьника
- Чем может обернуться любовь к пиву - особенности пивного алкоголизма
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1559 пользователей.
Отзывы