Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
статьяКорпоративная культура как фактор формирования позитивного имиджа образовательного учреждения
Корпоративная культура является и эффективным инструментом развития коллектива и образовательного учреждения в целом, позволяет повысить его статус, авторитет и влияние, создать привлекательный имидж и обеспечить качество образовательной деятельности и конкурентоспособность учреждения на рынке образовательных услуг.
Мячина О. И. Корпоративная культура как фактор формирования позитивного имиджа образовательного учреждения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20507-korporativnaya-kultura-kak-faktor-formirovaniya-pozitivnogo-imidzha-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 14.11.2024)