статья Корпоративная культура как фактор формирования позитивного имиджа образовательного учреждения
Корпоративная культура является и эффективным инструментом развития коллектива и образовательного учреждения в целом, позволяет повысить его статус, авторитет и влияние, создать привлекательный имидж и обеспечить качество образовательной деятельности и конкурентоспособность учреждения на рынке образовательных услуг.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (38.00 kB)Дата публикации: 22.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мячина О. И. Корпоративная культура как фактор формирования позитивного имиджа образовательного учреждения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20507-korporativnaya-kultura-kak-faktor-formirovaniya-pozitivnogo-imidzha-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 10.12.2025)
