статья Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника
В.В.Давыдов отмечает, что важная особенность деятельности состоит в том, что она всегда носит явный или неявный предметный характер. Все ее компоненты имеют то или иное предметное содержание, а сама деятельность направлена на творческое созидание определенного материального или духовного продукта. В зависимости от специфики деятельности в ней преобладают субъект-объектные или субъект-субъектные отношения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беленко И. И. Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20915-pedagogicheskie-trebovaniya-k-organizatsii-zhiznedeyatelnosti-shkolnika (дата обращения: 14.11.2024)- Бинарный урок
- Нуждается ли в защите русский язык
- Алкоголь и лекарственные препараты. Последствия для здоровья
- Суть метода пректов в начальной школе
- Детская агрессия
- Использование инновационных технологий для обучения лиц с ОВЗ
- Структура развития качества личности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10174 пользователя.
Отзывы