статья Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника
В.В.Давыдов отмечает, что важная особенность деятельности состоит в том, что она всегда носит явный или неявный предметный характер. Все ее компоненты имеют то или иное предметное содержание, а сама деятельность направлена на творческое созидание определенного материального или духовного продукта. В зависимости от специфики деятельности в ней преобладают субъект-объектные или субъект-субъектные отношения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беленко И. И. Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20915-pedagogicheskie-trebovaniya-k-organizatsii-zhiznedeyatelnosti-shkolnika (дата обращения: 23.03.2025)- Педагогические технологии в образовательном процессе: разнообразие, целесообразность и эффективность
- Патриотическое воспитание школьников через музейную педагогику
- ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ СКАЗКИ А. А. КАБАКОВА «ГОЛЛАНДЕЦ
- Лингвостилистические особенности пейзажных описаний в англоязычных романах (на примере произведений Э. Бронте и К. Маккалоу
- УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) РЕБЕНКА КАК СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЕГО ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
- История и культура Санкт- Петербурга как средство воспитания гражданина России
- Возможности дистанционного обучения в учреждении Муниципального образования