статья Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника
В.В.Давыдов отмечает, что важная особенность деятельности состоит в том, что она всегда носит явный или неявный предметный характер. Все ее компоненты имеют то или иное предметное содержание, а сама деятельность направлена на творческое созидание определенного материального или духовного продукта. В зависимости от специфики деятельности в ней преобладают субъект-объектные или субъект-субъектные отношения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беленко И. И. Педагогические требования к организации жизнедеятельности школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20915-pedagogicheskie-trebovaniya-k-organizatsii-zhiznedeyatelnosti-shkolnika (дата обращения: 22.12.2024)- Немецкий Идеализм
- Педагог: здоровье, предупреждение профессиональных деформаций, пути самосовершенствования
- Аттестационные занятия в системе дополнительного образования
- Современный урок физической культуры
- Я- учитель
- Наглядные аффинные свойства геометрических фигур
- АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9685 пользователей.
Отзывы