статья Личностное развитие детей средствами музейной педагогики в дошкольном образовании
Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания — создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации Сегодня мы ищем в музее партнера по решению задач, связанных с воспитанием и образованием детей, через осуществление музейно-педагогической деятельности, как в условиях музейной среды, так и в условиях детского сада. В этом случае сама предметная среда окружающего мира играет роль учителя и воспитателя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Осадченко Н. П. Личностное развитие детей средствами музейной педагогики в дошкольном образовании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20963-lichnostnoe-razvitie-detej-sredstvami-muzejnoj-pedagogiki-v-doshkolnom-uchrezhdenii (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование общекультурной компетентности младших школьников через разработку внеурочного проекта: Путешествие в мир чудес родного края
- Проектная деятельность на уроках математики
- Развитие внимания у детей с нарушениями речи
- Преподавание русского языка в сельской школе
- Значение рисования для развития детей раннего возраста. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования
- Самостоятельность младших школьников как педагогическая проблема
- Что такое эффективное чтение и зачем оно нужно
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2710 пользователей.
Отзывы