статья Личностное развитие детей средствами музейной педагогики в дошкольном образовании
Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания — создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации Сегодня мы ищем в музее партнера по решению задач, связанных с воспитанием и образованием детей, через осуществление музейно-педагогической деятельности, как в условиях музейной среды, так и в условиях детского сада. В этом случае сама предметная среда окружающего мира играет роль учителя и воспитателя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Осадченко Н. П. Личностное развитие детей средствами музейной педагогики в дошкольном образовании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20963-lichnostnoe-razvitie-detej-sredstvami-muzejnoj-pedagogiki-v-doshkolnom-uchrezhdenii (дата обращения: 26.04.2024)- Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода на 12-летнее образование
- Адаптация в детском саду
- Детское телевиденье как одно из средств социализации подростков
- Игровой метод как средство развития познавательной активности
- Роль динамического чтения на уроках литературного чтения во втором классе
- Басқару қызметіндегі коммуникация
- Дифференцированный подход на уроках математики