статья Золотые страницы Кировского района
Формирование социальной ответственности младших школьников в процессе реализации социального проекта «Золотые страницы Кировского района»
В федеральных государственных образовательных стандартах выделяются три группы требований к результатам освоения основных образовательных программ: предметные, метапредметные и личностные. И хотя в стандартах указано, что личностные результаты не оцениваются в ходе индивидуальной итоговой аттестации выпускников, для оценки достижения воспитательных целей существенны именно они. Особое место в ряду личностных результатов занимает ответственность. В концепции модернизации российского образования сказано: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные люди, ... которые... обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны», то есть социальной ответственности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Князева Н. А. Золотые страницы Кировского района // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21266-formirovanie-sotsialnoj-otvetstvennosti-mladshikh-shkolnikov-v-protsesse-realizatsii-sotsialnogo-proekta-zolotye-stranitsy-kirovskogo-rajona (дата обращения: 21.04.2025)- Воспитательная система класса
- Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций
- Создание благоприятной психологической среды в школе
- Формирование ключевых компетенций учащихся первой ступени обучения в условиях введения ФГОС
- Формирование навыков социального взаимодействия учащихся с РАС
- Устное народное творчество как средство нравственного воспитания детей
- Обычаи и традиции Кубани