статья Пересказ как средство развития речи у детей младшего школьного возраста
В настоящее время ни у кого не возникает сомнения в том, что молодое поколение должно быть готово к творческой деятельности, обладать поисковым мышлением, иметь высокий уровень интеллектуального развития. Педагог должен научить мыслить своих учеников нестандартно, нестереотипно. Использование педагогами современных технических средств, технологий помогают выполнить в большей степени эти задачи. Но на ряду, с этим возникают новые проблемы, дети не могут грамотно построить ответы, ограничен словарный запас слов и самое главное многие дети не могут удерживать надолго в памяти нужную информацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова И. А. Пересказ как средство развития речи у детей младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21721-pereskaz-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 06.05.2024)- Милосердие и взаимопомощь в разных религиях
- Развитие орфографической зоркости у учащихся начальных классов на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС
- Татар теленнән ОГЭ эзерлэну
- Из опыта работы. Мониторинг развития читательских интересов
- РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА (БАЯНИСТА АККОРДЕОНИСТА) В РАБОТЕ С ДЕТСКИМ НАРОДНЫМ ВОКАЛЬНЫМ АНСАМБЛЕМ
- Духовно-нравственное воспитание в образовательных учреждениях МЧС России
- Образовательный процесс в условиях дистанционного обучения