статья Пересказ как средство развития речи у детей младшего школьного возраста
В настоящее время ни у кого не возникает сомнения в том, что молодое поколение должно быть готово к творческой деятельности, обладать поисковым мышлением, иметь высокий уровень интеллектуального развития. Педагог должен научить мыслить своих учеников нестандартно, нестереотипно. Использование педагогами современных технических средств, технологий помогают выполнить в большей степени эти задачи. Но на ряду, с этим возникают новые проблемы, дети не могут грамотно построить ответы, ограничен словарный запас слов и самое главное многие дети не могут удерживать надолго в памяти нужную информацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова И. А. Пересказ как средство развития речи у детей младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21721-pereskaz-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2024)- От образа слова к нравственному совершенствованию
- НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ
- Кейс наставника
- Музейно-педагогическая деятельность для формирования гражданина России
- Формы взаимодействия классного руководителя с родителями
- Лучший общественный воспитатель
- Воспитание мотивации к обучению, с целью развития познавательной деятельности на уроках математики у обучающихся с умственной отсталостью
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11908 пользователей.
Отзывы