статья Развитие действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами алгоритмизации на уроках математики
Под влиянием социально-экономических и культурных перемен в обществе изменилось содержание социального заказа, предъявляемого к системе образования. На данном этапе чрезвычайно значимой для школы становится задача вооружения учащихся не только определенной суммой знаний, но и таким инструментом, который способствовал пополнению знаний на протяжении всей жизни. Другими стали объем, характер и условия обучения. Другими стали и дети, которые поступают в первый класс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова И. А. Развитие действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами алгоритмизации на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21724-razvitie-dejstvij-kontrolya-i-samokontrolya-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-algoritmizatsii-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 18.03.2025)- Современные формы работы на уроках русского языка в условиях перехода на ФГОС
- Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения
- Маркетинговая программа
- Вебинар по диалоговому обучению на уроках истории
- Современные педагогические технологии в начальной школе
- ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Использование различных видов наглядности на уроках русского языка при изучении имени существительного