статья Развитие действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами алгоритмизации на уроках математики
Под влиянием социально-экономических и культурных перемен в обществе изменилось содержание социального заказа, предъявляемого к системе образования. На данном этапе чрезвычайно значимой для школы становится задача вооружения учащихся не только определенной суммой знаний, но и таким инструментом, который способствовал пополнению знаний на протяжении всей жизни. Другими стали объем, характер и условия обучения. Другими стали и дети, которые поступают в первый класс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова И. А. Развитие действий контроля и самоконтроля младших школьников средствами алгоритмизации на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21724-razvitie-dejstvij-kontrolya-i-samokontrolya-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-algoritmizatsii-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 16.03.2025)- Берегите глаза! Компьютерный зрительный синдром
- Влияние памяти о Великой Отечественной войне на становление личности человека
- Эксергетический метод анализа
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АМУДАРЬИНСКОЙ ФЛОТИЛИИ В КОНЦЕ ХIХ ВЕКА - НАЧАЛО ИСТОРИИ ХХ ВЕКА: НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ ТУРКЕСТАНСКОГО СБОРНИКА
- Проблема дизартрии. Классификация и симптоматика дизартрии. Практика
- Организация индивидуальной поддержки как средство раз вития способностей ребенка в рамках реализации ФГОС
- Применение технологии витагенного обучения на уроках обществознания