статья Оказание психолого-педагогической помощи четвероклассникам в адаптации к обучению в среднем звене
Аннотация. Обозначена проблема адаптации четвероклассников при переходе в среднее звено. Рассматриваются следующие меры психолого-педагогической помощи четвероклассникам в адаптации к обучению в среднем звене: предъявление различных методических требований к каждой дисциплине, чтобы изменение условий обучения, и качественное усложнение требований, предъявляемых к пятикласснику разными учителями, не были такими неожиданными; разработка различных поручений для учащихся с целью выстраивания отношений с будущими учителями среднего звена;встречи с учащимися среднего и старшего звена: на классные часы, мероприятия, проводимые в начальной школе приглашались учащиеся среднего и старшего звена, для того, чтобы четвероклассников было понимание того, что они переходят именно в среднее звено, так как чувство взрослости в пятом классе неизбежно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бардюкова Ж. С. Оказание психолого-педагогической помощи четвероклассникам в адаптации к обучению в среднем звене // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21962-okazanie-psikhologo-pedagogicheskoj-pomoshchi-chetveroklassnikam-v-adaptatsii-k-obucheniyu-v-srednem-zvene (дата обращения: 15.11.2024)- Обобщение опыта мастера производственного обучения по специальности Автомеханик
- Модель социальной адаптации детей в учреждениях дополнительного образования
- Формирование метапредметных умений на уроках географии
- Профессиональные деформации личности педагога
- Культура. Зарождение и осмысление
- Виды техник декоративно-прикладного творчества
- Практическое использование технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство организации исследования на уроках литературы