статья Оказание психолого-педагогической помощи четвероклассникам в адаптации к обучению в среднем звене
Аннотация. Обозначена проблема адаптации четвероклассников при переходе в среднее звено. Рассматриваются следующие меры психолого-педагогической помощи четвероклассникам в адаптации к обучению в среднем звене: предъявление различных методических требований к каждой дисциплине, чтобы изменение условий обучения, и качественное усложнение требований, предъявляемых к пятикласснику разными учителями, не были такими неожиданными; разработка различных поручений для учащихся с целью выстраивания отношений с будущими учителями среднего звена;встречи с учащимися среднего и старшего звена: на классные часы, мероприятия, проводимые в начальной школе приглашались учащиеся среднего и старшего звена, для того, чтобы четвероклассников было понимание того, что они переходят именно в среднее звено, так как чувство взрослости в пятом классе неизбежно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бардюкова Ж. С. Оказание психолого-педагогической помощи четвероклассникам в адаптации к обучению в среднем звене // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21962-okazanie-psikhologo-pedagogicheskoj-pomoshchi-chetveroklassnikam-v-adaptatsii-k-obucheniyu-v-srednem-zvene (дата обращения: 19.12.2025)- Развитие творческих способностей на уроках технологии
- Внедрение инновационных методических подходов в собственную практику в преподавание и обучение истории Казахстана
- Особенности формирования УУД на уроках математики, информатики и во внеурочное время
- Оқушылардың білім-білік дағдыларын бағалау жолдары
- Патриотическое воспитание на уроках иностранного языка
- Фонематический слух и необходимость его развития
- Устойчивость к антибиотикам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1696 пользователей.
Отзывы
