статья Воспитание казахстанского патриотизма подрастающего поколения на историческом наследии Великой Отечественной войны
Современное развитие Казахстана поставило перед обществом задачу воспитания духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического и гражданского воспитания молодежи. Программа патриотического, гражданского воспитания все чаще определяется как одна из приоритетных задач в современной политике. Это значит, что нам, казахстанцам, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль Человека, Гражданина и роль Патриота. Следовательно, перед нами, учителями общественных дисциплин, да и перед всей педагогической общественностью в целом ставиться серьезная задача: сформировать духовно и физически здорового человека, неразрывно связывающего свою судьбу с будущим родного края, воспитанного в духе терпимости и уважения к людям другой национальности, другого вероисповедания. Понимающего, что независимо от национальности, все люди хотят жить в мире и согласии друг с другом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пинчук Л. И. Воспитание казахстанского патриотизма подрастающего поколения на историческом наследии Великой Отечественной войны // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22174-vospitanie-kazakhstanskogo-patriotizma-podrastayushchego-pokoleniya-na-istoricheskom-nasledii-velikoj-otechestvennoj-vojny (дата обращения: 15.04.2025)- Профориентация обучающихся с ОВЗ на уроках столярного дела
- ОТБАСЫЛЫҚ СПОРТТЫҚ ЖАРЫСТАРҒА ҚАТЫСУДАҒЫ АТА-АНАЛАР БЕЛСЕНДІЛІГІН АРТТЫРУ ЖОЛДАРЫ
- Патриотическое воспитание как неотъемлемая часть педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей
- Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе
- Использование видеотехнологий в воспитательной деятельности Дворца пионеров и школьников города Курска
- Понятие семейного воспитания и его роль в развитии личности ребенка
- Организация работы социального педагога школы с детьми, находящимися под опекой