статья Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация – один из приоритетных вопросов российского образования. Законодательство Российской Федерации в соответствии с основополагающими международными документами в области образования предусматривает принцип равных прав на образование для детей данной категории.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий значительно расширяет возможности получения детьми-инвалидами образования, позволяет во многих случаях обеспечить освоение обучающимся основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в полном объёме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демченкова Л. Н. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22388-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-distantsionnogo-obucheniya-detej-invalidov-v-obshcheobrazovatelnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Уроки по истории России в 9 классе как уроки культурологического обобщения
- Формирование универсальных учебных действий - необходимое условие для самореализации учащихся в свете требований ФГОС
- Формирование орфографической зоркости
- Формирование здорового образа жизни на уроках английского языка через здоровьесберегающие технологии
- Развитие и совершенствование коммуникативных умений учащихся по английскому языку через основные виды речевой деятельности
- Цени свою жизнь
- Инклюзивная практика как инновационная педагогическая деятельность в ДОУ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6768 пользователей.
Отзывы