статья Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация – один из приоритетных вопросов российского образования. Законодательство Российской Федерации в соответствии с основополагающими международными документами в области образования предусматривает принцип равных прав на образование для детей данной категории.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий значительно расширяет возможности получения детьми-инвалидами образования, позволяет во многих случаях обеспечить освоение обучающимся основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в полном объёме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демченкова Л. Н. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22388-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-distantsionnogo-obucheniya-detej-invalidov-v-obshcheobrazovatelnoj-shkole (дата обращения: 02.05.2024)- Милосердие и взаимопомощь в разных религиях
- Роль семьи в воспиатнии
- Особенности развития алгоритмического мышления младших школьников
- Разговор с подростком на его языке. Принцип современности
- Абай-ұлы тұлға
- Мой опыт применения активных методов обучения
- Развитие логических универсальных учебных действий в процессе учебно - исследовательской деятельности на уроках окружающего мира
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4316 пользователей.
Отзывы