статья Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация – один из приоритетных вопросов российского образования. Законодательство Российской Федерации в соответствии с основополагающими международными документами в области образования предусматривает принцип равных прав на образование для детей данной категории.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий значительно расширяет возможности получения детьми-инвалидами образования, позволяет во многих случаях обеспечить освоение обучающимся основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в полном объёме.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демченкова Л. Н. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22388-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-distantsionnogo-obucheniya-detej-invalidov-v-obshcheobrazovatelnoj-shkole (дата обращения: 23.12.2024)- Развитие музыкальных способностей детей и подход педагога к одаренным детям
- Конкурсная деятельность учителя как фактор повышения качества урока
- Чем может обернуться любовь к пенному напитку - особенности пивного алкоголизма
- Н.М.Карамзина . Фрол Силин
- Педагогическая философия современного учителя
- Реализация ФГОС на уроках иностранного языка в основной школе
- Традиции английского чаепития
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7309 пользователей.
Отзывы