статья Приёмы повышения мотивации учащихся на уроках русского языка
Результат деятельности зависит от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Мотивация вызывает целенаправленную активность. Питает и поддерживает мотивацию осязаемый, реальный, этапный и конечный успех. Если успеха нет, то мотивация угасает, и это отрицательно сказывается на выполнении деятельности.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (69.00 kB)Дата публикации: 26.01.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Козонова Т. И. Приёмы повышения мотивации учащихся на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22432-prijomy-povysheniya-motivatsii-uchashchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 07.12.2025)
