статья Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности
Проблема: могут ли семья и школа стать полноценными партнерами в деле воспитания и образования детей? низкий уровень заинтересованности родителей в организации образовательного процесса.
Актуальность проблемы:
успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей. Это способствует единению, сплочению семьи, установлению взаимопонимания между родителями и детьми, созданию комфортных условий в семье и в школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобарыкина Г. М. Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22945-proekt (дата обращения: 23.12.2024)- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса по патриотическому воспитанию дошкольников
- Развитие интеллектуальных способностей
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ
- Теоретические и исторические основы Дальтон-плана
- Темперамент ребенка
- Повесть А.С. Пушкина «Станционный смотритель». Образ «маленького человека», проблема «отцов и детей», особенности языка
- Мотивация обучающихся на участие в конкурсах различного уровня
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5830 пользователей.
Отзывы