статья Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности
Проблема: могут ли семья и школа стать полноценными партнерами в деле воспитания и образования детей? низкий уровень заинтересованности родителей в организации образовательного процесса.
Актуальность проблемы:
успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей. Это способствует единению, сплочению семьи, установлению взаимопонимания между родителями и детьми, созданию комфортных условий в семье и в школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобарыкина Г. М. Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22945-proekt (дата обращения: 06.05.2024)- Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения химии
- Особенности работы с детским оркестром народных инструментов
- Новые способы и технологии применения энергонасыщенных материалов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера
- Развитие внимания у детей младшего школьного возраста
- Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы в условиях вндрения ФГОС ОО
- Бинарный урок как средство преемственности образования
- Использование технологии лэпбукинга при изучении иностранных языков