статья Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности
Проблема: могут ли семья и школа стать полноценными партнерами в деле воспитания и образования детей? низкий уровень заинтересованности родителей в организации образовательного процесса.
Актуальность проблемы:
успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей. Это способствует единению, сплочению семьи, установлению взаимопонимания между родителями и детьми, созданию комфортных условий в семье и в школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобарыкина Г. М. Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22945-proekt (дата обращения: 21.11.2024)- Композиционные приемы художественного стиля
- Блог как средство взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников
- РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска
- Берегите глаза! Компьютерный зрительный синдром
- Совершенствование и повышение качества образования по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС -3
- ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТУРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ