Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Применение интерактивного метода проведения дифференцированного зачета по дисциплине Менеджмент

Содержит презентацию Включает методическую разработку

Современный подход к обучению должен ориентировать на внесение в процесс обучения новизны, обусловленной особенностями динамики развития жизни и деятельности, спецификой различных технологий обучения и потребностями личности, общества и государства в выработке у обучаемых социально полезных знаний, убеждений, черт и качеств характера, отношений и опыта поведения.

 

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (137.85 kB)
Автор:
преподаватель, БУ ПО ХМАО-Югры "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж"
Дата публикации: 12.02.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Иголкина А. М. Применение интерактивного метода проведения дифференцированного зачета по дисциплине Менеджмент // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23411-primenenie-interaktivnogo-metoda-provedeniya-differentsirovannogo-zacheta-po-distsipline-menedzhment-v-bu-po-khmao-yugry-nizhnevartovskij-sotsialno-gumanitarnyj-kolledzh-iz-prakticheskogo-opyta (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию