статья Особенности интеграции информационных технологий обучения в учебно - воспитательный процесс
Целесообразность использования информационных технологий в учебном процессе определяется тем, что с их помощью наиболее эффективно реализуются такие дидактические принципы как научность, доступность, наглядность, сознательность и активность обучаемых, индивидуальный подход к обучению, сочетание методов, форм и средств обучения, прочность овладения знаниями, умениями и навыками, социализация обучаемого.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Журавлева С. В. Особенности интеграции информационных технологий обучения в учебно - воспитательный процесс // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23413-statya (дата обращения: 20.03.2025)- Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Психологические причины формирования детской тревожности
- Приемы создания ситуации успеха
- Учим тригонометрию
- Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языкак в начальной школе
- Значение игры для всестороннего развития детей в ДТО театра