статья Формирование нового классного коллектива (из опыта работы)
1 сентября я получила новый класс. Класс профильный ( историко- правовой), детей сформировали из шести бывших 7- ых классов. Многие увидели друг друга первый раз на торжественной линейке, 32 человечка незаметно разглядывали друг друга, не зная фамилий, имен, интересов, привязанностей своих новых одноклассников. «Каждый из них Личность. С чего начать?» - думала я, присматриваясь к своим новым ученикам.
Начали мы с эссе «Письмо о себе». Ребята писали искренне, от всей души.
Саша: «Я дружелюбный, общительный человек, очень артистичная, мама считает, что мне надо поступать в театральный институт. Я люблю помогать маме, стараюсь не огорчать её своими поступками. Не люблю, когда меня обманывают, ненавижу трусость, ложь, эгоизм… » Степан: «У меня хороший характер, я трудолюбивый, общительный, поэтому у меня много друзей. Я увлекаюсь английским языком и историей древнего мира, играю в футбол больше 4-х лет, выиграл турнир Казахстана среди юниоров». Салтанат : «Своё имя я обожаю. В переводе с казахского языка это слово означает «торжественное событие». Думаю, что моё рождение стало по- настоящему прекрасным событием для родителей. Я с детства занимаюсь танцами, рисованием, люблю животных . Мне повезло с семьёй. Я хочу быть похожа на маму: она красивая, умная, гостеприимная.». Даша : «Моё увлечение- литературное творчество. Я пишу приключенческую книгу «В поисках сокровищ» и самостоятельно создаю журнал для своих друзей «Экспресс- гламур».
«Какие они все разные! Как объединить их, сплотить, что надо сделать мне, чтобы наш класс стал самым дружным, самым лучшим в школе, чтобы в новом коллективе приняли каждого ребенка, чтобы не оказалось отверженных детей»? Вопросов было много. С чего начать формирование коллектива? Когда- то я прочитала в журнале о создании ребятами одной из школ собственной страны. Я предложила ребятам создать Страну, выбрать комитеты, выработать Конституцию. Идея ребятам понравилась, работа закипела.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тасеменова Г. С. Формирование нового классного коллектива (из опыта работы) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2372-formirovanie-novogo-klassnogo-kollektiva-iz-opyta-raboty (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- Пересказ как средство развития речи у детей младшего школьного возраста
- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ
- Активные формы обучения
- Достижение метапредметных результатов на основе интеграции физики и биологии
- Өзім туралы
- Развитие потенциальных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6617 пользователей.
Отзывы