статья Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра
Данная статья является рекомендательным представлением о работе Речевого центра и речевой реабилитации детей с ТНР.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 18.02.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гинцяк Л. Г. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23777-statya (дата обращения: 18.04.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Актуальные вопросы физического воспитания студентов
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И КРИТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЪЯЗЫЧИЯ
- Современные требования к профессиональному развитию педагога
- Страхование учащихся – требование времени
- Психолого-педагогические особенности формирования личности будущего учителя начальных классов
- Технология критического мышления
- Занятие ребенка в театральной студии - как этап в формировании культурных ценностей и духовного роста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.