статья Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра
Данная статья является рекомендательным представлением о работе Речевого центра и речевой реабилитации детей с ТНР.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 18.02.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гинцяк Л. Г. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23777-statya (дата обращения: 23.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Воскресные школы на Урале
- Развитие универсальных учебных действий при работе с текстом на уроках русского языка как необходимое условие всестороннего развития личности
- Нормы техники чтения по ФГОС в 1-4 классах
- Межпредметные связи на уроках производственного обучения как фактор повышения качества обучения
- Развитие коммуникативных умений и творческих навыков учащихся младших классов на уроках русского языка
- Семейные традиции
- Результаты и эффективность разработанных практик развития профессиональной компетентности учителей наставников в работе со студентами в рамках взаимодействия школа- педагогический вуз
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5886 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы