статья Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра
Данная статья является рекомендательным представлением о работе Речевого центра и речевой реабилитации детей с ТНР.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 18.02.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гинцяк Л. Г. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23777-statya (дата обращения: 14.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Самооценка подростка и уровень его притязаний
- Особенности адаптации учащихся 10 классов
- Нетрадиционные задания как средство формирования орфографической зоркости
- Научите ребёнка доброте
- Самостоятельность как основа развития личности
- Проективные технологии в дополнительном образовании
- Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5748 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы