статья Использование интерактивного оборудования MIMIO на уроках русского языка и литературы
Грамотное использование на уроке правильно подобранного комплекта интерактивных устройств позволяет принципиально изменить методологию преподавания, обеспечить активное и заинтересованное участие каждого ученика в учебной деятельности. Педагоги получают широкие возможности для групповой работы, а используемый дидактический материал становится гораздо нагляднее. Важно, что учителя могут значительно экономить свое время и силы - как при подготовке уроков, так и при обработке проверочных работ и тестов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рязанова С. В. Использование интерактивного оборудования MIMIO на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2411-ispolzovanie-interaktivnogo-oborudovaniya-mimio-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 21.04.2025)- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
- Родительский клуб
- Использование информационно - коммуникационных технологий для обобщения и распространения педагогического опыта
- Театр – место, где играют дети
- Индивидуально образовательный маршрут по физкультуре как средство достижения планируемого результата у обучающихся сельской школы
- ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТНЫМ ОЛИМПИАДАМ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
- Роль воспитателя на утренней гимнастике и физкультурном занятии.