статья Использование интерактивного оборудования MIMIO на уроках русского языка и литературы
Грамотное использование на уроке правильно подобранного комплекта интерактивных устройств позволяет принципиально изменить методологию преподавания, обеспечить активное и заинтересованное участие каждого ученика в учебной деятельности. Педагоги получают широкие возможности для групповой работы, а используемый дидактический материал становится гораздо нагляднее. Важно, что учителя могут значительно экономить свое время и силы - как при подготовке уроков, так и при обработке проверочных работ и тестов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рязанова С. В. Использование интерактивного оборудования MIMIO на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2411-ispolzovanie-interaktivnogo-oborudovaniya-mimio-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 21.11.2024)- Обучение пересказу детей с умственной отсталостью: интеллектуальными нарушениями
- ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ УСВОЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА
- Психолого-педагогическое сопровождение подростка с РАС
- Развитие исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира
- Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП на логопедических занятиях
- Одарённые дети - наше будущее
- Первый учитель: кто он и каким должен быть