статья Возможности формирования читательской компетенции на уроках литературного в начальной школе
Сегодня конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Одним из ответов системы образования на этот запрос времени является компетентностно - ориентированное обучение, обозначенное в концепции модернизации Российского образования. В ней позиционируются следующие положения :
- школа, ориентированная исключительно на академические и энциклопедических знания, с точки зрения запросов рынка труда устарела;
- образование должно быть нацелено на формирование у выпускников ключевых компетенций, адекватных социально-экономическим условиям.
Введение понятия компетентности позволяет решить типичную проблему для российских школ, когда ученики хорошо владеют набором знаний, но испытывают трудности в их использовании для решения конкретных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пронина О. С. Возможности формирования читательской компетенции на уроках литературного в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2435-vozmozhnosti-formirovaniya-chitatelskoj-kompetentsii-na-urokakh-literaturnogo-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Клиповое мышление – феномен современности
- Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО
- Развитие читательской грамотности как одного из компонентов функциональной грамотности обучающихся с целью повышения качества образования
- Особенности развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста развивающихся в норме и имеющих нарушение зрения
- Духовно-нравственное воспитание на уроках технологии
- Комфортная среда на уроке
- O‘QITUVCHINING SHAXSIY VA KASBIY XNSUSIYATLARI
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16956 пользователей.
Отзывы