статья Возможности формирования читательской компетенции на уроках литературного в начальной школе
Сегодня конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Одним из ответов системы образования на этот запрос времени является компетентностно - ориентированное обучение, обозначенное в концепции модернизации Российского образования. В ней позиционируются следующие положения :
- школа, ориентированная исключительно на академические и энциклопедических знания, с точки зрения запросов рынка труда устарела;
- образование должно быть нацелено на формирование у выпускников ключевых компетенций, адекватных социально-экономическим условиям.
Введение понятия компетентности позволяет решить типичную проблему для российских школ, когда ученики хорошо владеют набором знаний, но испытывают трудности в их использовании для решения конкретных задач.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пронина О. С. Возможности формирования читательской компетенции на уроках литературного в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2435-vozmozhnosti-formirovaniya-chitatelskoj-kompetentsii-na-urokakh-literaturnogo-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 23.12.2024)- Хранение аудио и видео информации
- Причины неуспеваемости и рекомендации по оказанию помощи неуспевающему школьнику
- Если Ваш ребенок излишне активен
- Арт-терапия
- Влияние дидактических игр на развитие обучающихся младшего школьного возраста
- Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Милосердие и взаимопомощь в разных религиях