статья Я не волшебник, я только учусь
Что для меня образование, профессия? Я долго думала, размышляла, подбирала слова....Чем больше я постигаю эту профессию, тем больше у меня возникает вопросов. Нет, конечно, меня многому уже научили, представления о ней имеются, хоть и небольшой, но все же практический опыт. Но все равно вопрос «Кто же такой учитель?» для меня остается главным и очень сложным. Поэтому, мне хочется пригласить в собеседники замечательного педагога, Шалву Александровича Амонашвили.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова А. В. Я не волшебник, я только учусь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/24429-ya-ne-volshebnik-ya-tolko-uchus-ws (дата обращения: 21.04.2025)- Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП на логопедических занятиях
- Педагогическое сопровождение дошкольников в процессе формирования детского коллектива
- Дети и подростки в ситуации риска
- Современные аспекты обучения в начальной школе с позиции здоровьясбережения
- Алкогольная зависимость, как не поддаться искушению
- Церковь как инструмент воспитательного воздействия
- Использование сюжетно-ролевой игры как средства обучения немецкому языку на начальном этапе