статья Диагностика сформированности универсальных учебных действий
С переходом на работу по стандартам второго поколения современная школа ставит перед учителем новые задачи, направленные на формирование личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, самостоятельно принимать решения, находить пути их реализации, ориентироваться в информации, добывать знания, обладать коммуникабельностью, уметь применять приобретенные знания в практической ситуации и повседневной жизни, другими словами - уметь учиться. Для решения этих задач самой продуктивной формой организации учебной работы является совместная, групповая работа детей.
Опыт совместных сопереживаний, учеба, совместная деятельность и общение на уроке делают восприятие детей «более зорким», от категории «плохой – хороший» они постепенно переходят к менее категоричным, оценивая образ другого человека, образ класса более полно, а себя более реально. Совместная деятельность в группах предполагает объединение индивидуальных деятельностей, но это объединение не является механическим. Совместная деятельность, как целостная система, преобразует структуры индивидуальных деятельностей за счёт их взаимного дополнения и качественного обогащения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Т. Е. Диагностика сформированности универсальных учебных действий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/24556-diagnostika-sformirovannosti-universalnykh-uchebnykh-dejstvij (дата обращения: 21.03.2025)- ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Обучение детей с расстройствами аутичтического спектра
- Определение и компонентный состав самостоятельности
- Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках географии
- Особенности развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста развивающихся в норме и имеющих нарушение зрения
- Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении
- Эффективные способы формирования естественнонаучной грамотности