статья Диагностика сформированности универсальных учебных действий
С переходом на работу по стандартам второго поколения современная школа ставит перед учителем новые задачи, направленные на формирование личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, самостоятельно принимать решения, находить пути их реализации, ориентироваться в информации, добывать знания, обладать коммуникабельностью, уметь применять приобретенные знания в практической ситуации и повседневной жизни, другими словами - уметь учиться. Для решения этих задач самой продуктивной формой организации учебной работы является совместная, групповая работа детей.
Опыт совместных сопереживаний, учеба, совместная деятельность и общение на уроке делают восприятие детей «более зорким», от категории «плохой – хороший» они постепенно переходят к менее категоричным, оценивая образ другого человека, образ класса более полно, а себя более реально. Совместная деятельность в группах предполагает объединение индивидуальных деятельностей, но это объединение не является механическим. Совместная деятельность, как целостная система, преобразует структуры индивидуальных деятельностей за счёт их взаимного дополнения и качественного обогащения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Павлова Т. Е. Диагностика сформированности универсальных учебных действий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/24556-diagnostika-sformirovannosti-universalnykh-uchebnykh-dejstvij (дата обращения: 21.11.2024)- Современные формы и методы воспитательной работы
- Экологическая составляющая уроков физической культуры
- Дошкольная педагогика как наука. Объект, предмет, принципы и методы научно-педагогического исследования
- Террористический акт как угроза общественной безопасности
- Сотрудничество с организациями как средство повышения мотивации в обучении
- Важность обучения самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС.
- Влияние развода родителей на психологическое состояние ребенка