статья Портрет педагога дополнительного образования
«..Время не стоит на месте, модернизируется система образования, обеспечивая ее соответствие запросам и возможностям современного общества. И педагог тоже должен меняться и соответствовать новым требованиям системы образования – воспитывать творческую, креативную, саморазвивающуюся и совершенствующуюся личность.
Педагог должен находится в постоянном творческом поиске, совершенствовании своих знаний, непрерывном обогащении своего опыта, уметь разбираться в потоке информации и множестве способов ее передачи ученикам с использованием новых информационных технологий...»
(Гусева И.И. педагог ДО ФГКОУ Московское суворовское военное училище Министерства обороны РФ, статья « Психологический портрет учителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС нового поколения» http://journalpro.ru/)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова Л. М. Портрет педагога дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/24630-portret-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 29.03.2024)- Использование триз-технологии для развития творческих способностей учащихся при реализации дополнительной общеразвивающей программы «Мир компьютерной анимации
- Программа развития – стратегический управляющий документ учреждения дополнительного образования детей
- Расширение связей семьи и школы
- Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе
- Золотые страницы Кировского района
- РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ШКОЛЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ
- Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с младшими школьниками, обучающимися по адаптированной общеобразовательной программе для детей с ЗПР
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3249 пользователей.
Отзывы