статья Портрет педагога дополнительного образования
«..Время не стоит на месте, модернизируется система образования, обеспечивая ее соответствие запросам и возможностям современного общества. И педагог тоже должен меняться и соответствовать новым требованиям системы образования – воспитывать творческую, креативную, саморазвивающуюся и совершенствующуюся личность.
Педагог должен находится в постоянном творческом поиске, совершенствовании своих знаний, непрерывном обогащении своего опыта, уметь разбираться в потоке информации и множестве способов ее передачи ученикам с использованием новых информационных технологий...»
(Гусева И.И. педагог ДО ФГКОУ Московское суворовское военное училище Министерства обороны РФ, статья « Психологический портрет учителя, готового к осуществлению профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС нового поколения» http://journalpro.ru/)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова Л. М. Портрет педагога дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/24630-portret-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.12.2025)- Особенности интеллектуального развития младших школьников
- Активные методы, используемые на уроках биологии для формирования мотивов, побуждающих учеников к деятельности
- Қазақ композиторлары. атақты күйшілер
- Не пытайтесь переучивать левшу!
- Выбор за Вами
- Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха
- Таланттарды танытуда
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2039 пользователей.
Отзывы
